пятница, 1 февраля 2013 г.

ревормы образования в российской империи

Именно на учебники 7-го класса выбор пал неслучайно, так как это самое начало изучения предмета в школе. Забегая вперёд, хочу сказать, что сравнительный анализ теоретической части учебников, к моему глубокому сожалению, показал практическую идентичность двух книг. При нынешних властях, контролируемых заокеанскими паразитами, не приходится ожидать прорыва , данных нам академиком Николаем Левашовым, на просторы официальной системы образования.

Для сравнения я взял два учебника по физике для 7-го класса: Пёрышкин А.В., Родина Н.А. «Физика» 7-й класс, 10-е издание, изд. «Просвещение» 1989 г. ISBN 5-09-001306-3 и Пёрышкин А.В. «Физика» 7-й класс 10-е издание, дополненное, изд. «Дрофа» 2006 г. ISBN 5-358-00257-Х.

Меня, как бывшего учителя физики, заинтересовал вопрос: насколько далеко вперёд ушли учебники, находящиеся в обращении в наших школах сегодня, от старых, советских учебников?

Даже поверхностный анализ «эволюции» школьных учебников после «победы демократии» сразу раскрывает паразитическую, антинародную суть реформы российского образования, и деятельности её главной движущей силы ЂЂЂ министра Фурсенко...

Куда ведёт реформа образования?

  |     |     |     |     |     |     |     |  

Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»

Куда ведёт реформа образования? ЂЂЂ Новости РуАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий