среда, 6 февраля 2013 г.

сльный ли я человек

Но мало того, я же в 12 лет без слуха ездил на «Мосфильм» на пробы. Прочел объявление в «Пионерской правде», погладил трусы и с украденными у мамы сорока копейками в кармане отправился в Москву. Помню, меня показывали режиссеру - я, конечно, могу ошибаться, но мне сейчас кажется, что это был молодой Андрон Кончаловский. Он со мной разговаривает, и я по губам (!) стараюсь понять, что он говорит. Тут он меня, видимо, «раскалывает» и как вскрикнет: «Да ты глухой, что ли?» Я весь вздрогнул до пяток и говорю: «Нет!!! Просто волнуюсь » Я никогда эту историю никому не рассказывал.

- Сперва - киномехаником, чтобы бесплатно смотреть кино. Еще поваром, потому что детство было не очень сытым, - думал, вот уж наемся, да еще и домой принесу. Потом хотел быть дамским парикмахером. Именно дамским, потому что у девчонок есть над чем «поколдовать», а фантазер я жуткий! Но когда решил стать актером, все остальные мечты мгновенно «умерли» Еще открою маленький секрет - я ведь в три года заболел скарлатиной, получил осложнение на уши и стал почти глухим. Решил разбиться в лепешку, но победить глухоту. Познакомился с уникальным врачом - Валентиной Александровной Терещенко, шел на все эксперименты, операции, пока не начал слышать. На это ушли годы - только к призыву в армию я почувствовал себя полноценным

- Виктор Иванович, вот интересно: если бы вы не стали актером, куда бы могли направить свою неистощимую энергию? О чем мечтали в детстве?

«В Лос-Анджелесе я зашел в сувенирный магазин, а там рядами, любых размеров стоят «Оскары». Выбрал статуэтку в натуральную величину за 35 долларов, выгравировал «Best actor Viktor Sukhorukov» и вручил ее себе. Так что я оскароносец! Теперь самая престижная кинонаграда мира стоит у меня дома вместе со всеми наградами российской киноимперии».

Виктор СУХОРУКОВ: Я человек слабый, потому что сильный

К искусственным подсластителям вопросов еще больше, чем к натуральным. Всех волнует безопасны ли они. Отвечаем да, безопасны. Но не все.

Всемирный день борьбы с раком отмечается сегодня, 4-го февраля. Главная тема этого года разрушение мифов о раке, например, утверждения, что он неизлечим.

Виктор СУХОРУКОВ: Я человек слабый, потому что сильный - Столетник

Комментариев нет:

Отправить комментарий